Исповедь модели: о матрасах, Ибице и крутой команде

Как связаны матрасы с Титаника, остров в Испании и съемки, рассказывает Лис Ингер.

Только что я прилетела из Испании. Мы снимали рекламу одного известного и старейшего (производство с 1901 года) бренда элитных матрасов. Именно эта марка украшала спальни путешествующих первым классом на всемирно известном Титанике.

Вы, наверняка, успели задаться вопросом: «А при чем тут модельный бизнес?» Правда, при чем? Отвечая на этот вопрос, продакшен доказывал клиенту, что правильная реклама может значительно увеличить доходы их компании. И главным атрибутом рекламы должен быть человек, который может дать жизнь неодушевленному предмету.

«Частичная» съемка

На скалистом берегу Ибицы, в красивом доме с впечатляющим видом на море мы снимали рекламу «настроения», элементами которой были легкость, полет, стиль и сочетания цветов.

А я была тем самым человеком, который оживлял картинку. Участие в кадре у меня было довольно посредственным – мое лицо не будет узнанным (снимались ступни, пальцы, силуэт, волосы). Я стала неким компонентом, который добавляет перчинку в общее блюдо. Моя работа была довольно проста: быть собой, быть человеком, быть девушкой – не моделью! В кадре я любуюсь пейзажем, думаю о чем-то своем, не замечаю камеры, двигаюсь, как моей душе угодно.

Ибица в ноябре уже не жаркий остров, так что пришлось немного померзнуть под напором сильного ветра. Самый важный кадр (основная картинка) оказался и самым холодным. Съемка проходила на территории нашего дома: в саду, на крыше, на лестнице, около бассейна. Съемочный день начинался в 8 утра и завершался с заходом солнца, которое, по плану, было единственным источником света.

Мужчин – на кухню!

Мне посчастливилось попасть в команду больших профессионалов, креативщиков, тех людей, которые создают дизайн, влияют и даже формируют вкусы многих людей.

Нас было четырнадцать человек, все мы жили в одном доме, сами готовили (точнее, все пять дней нам готовили мужчины: продюсеры, фотограф и даже директор рекламного агентства), а слабый пол, как истинные ленивые леди, обсуждали дела за бокалом вина.

На каких-то пять дней мы оказались не просто командой, мы оказались связаны друг с другом благодаря постоянному тесному контакту, совместным трапезам и абсолютной гармонии в работе.

Уже в первый рабочий день каждый знал свое дело, не было не споров, не сомнений, мы почти отсняли все, что от нас требовалось, так как погодой мы рисковать не могли (на случай дождя). В обед наши прекрасные мужчины устроили барбекю, а вечером запекли рыбу.

Именно так и должны проходить большие съемки: объединяя в перерывах команду, а не разъединяя ее. Помню, в Париже на съемке одной рекламы в обеденное время фотограф, стилист и клиент ушли в ресторан, оставив коллектив скромно трапезничать в студии. Это было отвратительно – нам грубо дали понять, кто главный.

На этом прекрасном острове с абсолютно пустующими вне сезона домами, с потрясающими закатами и рассветами, я обрела прекрасных знакомых и долгожданное внутреннее спокойствие. Когда, уже в парижском аэропорту, мы разъезжались (несмотря на тысячи планов встретиться на следующей неделе на обед, сходить на выставку) было полное ощущение, что такая атмосфера существуют только здесь и сейчас, а завтра для нас всех наступит реальность с классическими рабочими буднями. Так или иначе, мне почему-то кажется, что мы еще не раз поработаем вместе!

Гармонии вам и творческого взаимопонимания!

Ваша, Лис Ингер!

Комментарии

Пока нет ни одного комментария.

Добавить комментарий

E-mail
Имя