Империя Бобби Браун

«Чтобы быть красивой, не нужно стремиться к идеалу. Нужно уметь подчеркнуть свою индивидуальность», – об индивидуальном пути Бобби Браун и ее взглядах на красоту рассказывает Image Industry.

«Косметика – это способ стать самой собой, только более красивой и уверенной», – утверждает всемирно известная визажист Бобби Браун.

Начало

Бобби увлеклась макияжем, когда была еще маленькой девочкой. «Я помню, как наблюдала за мамой, когда она накладывала на веки светлые тени и черную подводку у себя в ванной. Она выглядела так эффектно и свежо».

Как только появилась возможность, Бобби устроилась на работу в небольшой магазин косметики у себя в городе, стала осваивать будущую профессию.

Расширять свои познания в сфере мейка Бобби продолжила в колледже Эмерсон в Бостоне, где получила диплом театрального гримера. Сразу после выпуска Бобби переехала в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом. Она показывала свое портфолио всем, кто встречался на ее пути. Так, постепенно, у Бобби появляются связи с нужными людьми.

Bobbi Brown

После многочисленных взлетов и падений, талант и страсть к работе, наконец, открывают Бобби доступ в мир самых известных журналов, фотографов и моделей. Бобби Браун сотрудничает с фотографами Брюсом Вебером и Артуром Элгортом для American Vogue, позднее – с Франческо Скавулло для Cosmopolitan и Self.

Настоящим прорывом в карьере Бобби становится ее первая обложка для American Vogue. Фотографом выступал Патрик Демаршелье, а моделью – восходящая юная звезда Наоми Кэмпбелл. После семи лет сопротивления, индустрия моды окончательно покорилась Бобби Браун.

Первая обложка Бобби Браун для American Vogue

Рождение идеи

Будучи уже известным визажистом, отлично знающим косметический рынок, Бобби Браун пришла к выводу, что большая часть нынешней продукции не подходит для создания люксового, свежего лука.

Все изменила судьбоносная встреча со специалистом в области химии на съемке для одного глянцевого журнала. «Мне захотелось создать помаду, которая бы не пахла, не была сухой или жирной, выглядела бы как настоящие губы, только лучше. Я рассказала об этом знакомому химику», – вспоминает Бобби.

Результатом работы тандема стал розово-коричневый оттенок помады Brown Lip Color. Вскоре вышло еще девять оттенков, и Бобби выпустила свою первую серию помады.

Brown Lip Color

Bobbi Brown Cosmetics

Уникальный подход Бобби к косметике становится долгожданным подарком для женщин, мечтающих о натуральном свежем образе.

Линия Бобби теперь не ограничивается только помадой. В основе ее новых тональных средств – уже не розовый, а желтый цвет. Этот ход произвел революцию в макияже, сделав его таким, каким мы знаем его сегодня.

Новая тенденция в индустрии красоты привлекла внимание косметической империи Estée Lauder, которая в итоге покупает Bobbi Brown Cosmetics в 1995 году. Сегодня Бобби Браун является креативный директором бренда.

Бобби Браун сегодня

Основав свою марку косметики, Бобби Браун не оставила «прикладную» работу. Сегодня Бобби работает над созданием образов на Неделе моды в Нью-Йорке, сотрудничает с Рейчел Рой, Джейем Менделем, Эрин Фезерстон, Тори Берч, Синтией Роули.

Бобби – частый гость американского The Today Show, а также шоу Опры Уинфри. Огромное количество изданий по всему миру приглашает ее вести рубрики мастер-класса по макияжу.

Самый продаваемый автор 1996 года по версии New York Times, Бобби Браун написала пять книг о красоте и стиле жизни, которые, к сожалению, не переведены на русский язык: «Красота» (Bobbi Brown Beauty), «Красота для подростков» (Bobbi Brown Teenage Beauty), «Эволюция красоты» (Bobbi Brown Beauty Evolution), «Красота как образ жизни» (Bobbi Brown Living Beauty), «Пособие по макияжу» (Bobbi Brown Makeup Manual).

Bobbi Brown Living Beauty

Бобби признается, что для нее важно делать жизнь людей лучше: «Я люблю помогать другим, потому что у меня самой все отлично».

Bobbi Brown

 

Эльмира Сегизбаева

Комментарии

Пока нет ни одного комментария.

Добавить комментарий

E-mail
Имя